23.03.2006
Айсберри

Optimum Media OMD заключила годовой контракт с компанией "Айсберри"



С марта этого года медиа-обслуживанием "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") будет заниматься компания Optimum Media OMD. Компания заключила контракт с медиа-агентством на год.

Optimum Media OMD займется разработкой, подготовкой и размещением рекламных роликов на ведущих федеральных каналах ОРТ, РТР и др. Основной акцент рекламной кампании "Айсберри" будет сделан на новинках. Внимание будет уделяться как продукции класса премиум, в частности, бренду "Милажъ", так и семейному - "Вкусландия" и порционному - "Волшебная лакомка".

"Проводя ребрендинг, мы ставили перед собой задачу выйти на качественно новый уровень. Мы позиционируем себя как компания-лидер, а это требует максимального охвата аудитории. Кроме того, как мы уже заявляли ранее, нам очень важно популяризировать саму категорию продукта - мороженое как альтернативу всевозможным снекам. Именно поэтому как основной инструмент рекламной кампании мы выбрали размещение на ТВ, которое на сегодняшний день популярным средством массовой информации", - рассказал президент компании "Айсберри" Илья Гордеев.