Компания "СВ-Аудит" полностью поменяла свой фирменный стильАудиторско-консалтинговая группа "СВ-Аудит" сообщает о создании нового фирменного стиля. Новый фирменный стиль имеет оригинальное графическое решение и соответствует нынешнему уровню компании, демонстрируя новый дух и философию. Новый стиль "СВ-Аудит" призван отразить передовые позиции компании, ее масштабные задачи и цели, а также представить как современную и динамично развивающуюся. Нововведения затронули основные элементы стиля: логотип, фирменные цвета, шрифт. Над созданием логотипа для АКГ "СВ-Аудит" на конкурсной основе работало сразу несколько рекламных агентств. Перед дизайнерами стояла непростая задача - разработать универсальный логотип, который должен отражать специфику работы компании. Новый логотип компании выполнен в синем и серых цветах, которые характеризуют с одной стороны амбициозность и энергию, устремленную в будущее, с другой стороны, стабильность и приверженность основным направлениям деятельности - аудиту, консалтингу и оценке. Вместе с логотипом изменился подход к подготовке деловой и клиентской документации, производству рекламных материалов, в которых отныне будут использоваться элементы нового стиля. Обложка квартального календаря Обложка карманного календаря Обложка корпоративного буклета Папка АКГ "СВ-Аудит" Завершающим этапом внедрения фирменного стиля "СВ-Аудит" стал запуск нового сайта www.sv-audit.ru с современным дизайном, структурой, навигацией и информационным наполнением. Работы по созданию сайта были проведены компанией ООО "Элфор Софт" в рамках реализации программы перехода "СВ-Аудит" на новый фирменный стиль. Новый фирменный стиль создало рекламное агентство "Белый карандаш", дизайнер Андрей Андрейкин. |