Брендинговое агентство "Арт-факт" по заказу компании "Лактис" разработало название и дизайн упаковки для серии сырных продуктовТак как данный вид продукции не является традиционным для российского рынка, было принято название, подчеркивающее иностранное происхождение данного продукта. "Дольчеза" - русифицированный вариант итальянского "дольчецца" - нежность. "Дольчеза" - нежный продукт. Под этой торговой маркой будут выпускаться: классический зерненый творог со сливками, творожные крема с различными добавками, а так же некоторые другие продукты. В продажу уже поступили крем творожный с огурчиками маринованными и крем творожный с зеленью. Состав творческой группы: Креативный директор - Ирина Огнева Нейминг - Инна Маркович Дизайн - Ольга Ляшенко ![]() |