28.03.2006
Carat

Агентство Carat выиграло тендер на медиа-обслуживание S7 Airlines



Агентство Carat, входящее в коммуникационную группу Aegis Media/OKS, обеспечит рекламную поддержку авиакомпании "Сибирь", второго по величине авиаперевозчика России. Информационная кампания будет поддерживать ребрендинг и переход на новую торговую марку S7 Airlines. Агентство Carat полностью отвечает за медиа-планирование и медиа-баинг.

Мероприятия по ребрендингу будут проводиться в 2 этапа: первый - с 17 апреля по 30 июня, второй - c сентября по октябрь. Carat обеспечит размещение рекламных сообщений S7 Airlines на 7 национальных телеканалах, среди которых - "Первый", НТВ, Ren TV, СТС; в печатных СМИ: "Вокруг света", "За рулем", "Караван историй", "7 дней" и других. Также будут широко использоваться возможности интернета и наружной рекламы в Москве и еще в 19 городах России: в частности, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Ростове-на-Дону.

Мероприятия по ребрендингу направлены на формирование у аудитории четкого понимания ценностей и сути обновленного бренда S7 Airlines, повышение его узнаваемости. S7 Airlines стремится стать эталоном современной авиакомпании для российских пассажиров, получить крупную долю рынка. Для достижения поставленных задач Carat будет ориентироваться на медиа-предпочтения целевой аудитории авиакомпании - хорошо образованных российских пассажиров в возрасте от 25 до 40 лет, часто путешествующих и имеющих "новый" взгляд на жизнь. S7 Airlines не стремится стать авиакомпанией для определенного типа пассажиров. Услуги рассчитаны на широкий круг потребителей. Молодежь, в том числе и студенты, ценят специальные акции, для бизнесменов важны удобные стыковки и широкая маршрутная сеть авиакомпании, командировочным пассажирам предоставляется удобное расписание, семьям, летящим на отдых - трансферные тарифы и упрощенная обработка багажа. Целевая география нового бренда: Россия, СНГ и Дальнее зарубежье (Европа и страны Юго-Восточной Азии).