Компания TNS Media Intelligence (TNS MI) публикует сравнительную оценку рынка интернет-рекламы США и Франции за 2005 годКак показало исследование, в 2005 году во многих странах мира в сегменте интернет-рекламы была зафиксирована наибольшая динамика роста по сравнению с другими медиа. Так, например, в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 годом, а во Франции - 73,9%. В целом, доля рекламы в интернете в общем объеме рекламного рынка по этим странам сопоставима - это 5,8% и 5,9% соответственно. При этом на протяжении последних нескольких лет данный показатель постоянно увеличивался, о чем свидетельствует таблица ниже: Доля интернет-рекламы среди всех медиа
Эксперты TNS MI отмечают, что в США затраты на рекламу в интернете увеличиваются ежегодно на млрд.долларов. А во Франции за последние 4 года затраты выросли в 4 раза. Затраты на размещение рекламы в интернете (в млрд. $, где 1 € = $ 1.2)
Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на интернет-рынке, как, например, Amazon.com, Ozon.com (так называемые DotCom brands). Это можно видеть из нижеприведенной таблицы: Затраты на рекламу в интернете, США (млрд.$)
Однако, доля затрат на рекламу в интернете компаний, специализирующихся только на интернет-рынке (dotcom brands) и компаний- производителей товаров и услуг (offline brands) в 2005 году была почти равноценной - 49,3% и 50,7% соответственно. По мнению экспертов, это свидетельствует о возрастающем интересе к Интернету как к эффективному медиа- носителю со стороны рекламодателей, ранее предпочитавших традиционные средства распространения рекламы. Число французских компаний, размещающих рекламу в Интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 – в 2005 г. В 2004 году больше всего в Интернете рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт. Список ведущих рекламодателей приведен ниже: Топ-10 рекламодателей по объему затрат на рекламу в интернете, Франция, 2005
В США в 2005 году наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более 1 млрд. долл., а доля на рынке интернет-рекламы – 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм. Список ведущих рекламодателей приведен ниже: Топ-10 рекламодателей по объему затрат на рекламу в интернете, США, 2005
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||