30.03.2006
PILOTAZh

Студия PILOTAZh сняла серию роликов для бренда Дифлюкан компании Pfizer



Дифлюкан - мировой лидер среди препаратов по лечению молочницы.
Главная задача рекламной кампании с использованием ТВ-рекламы - привлечение новых потребителей, в том числе через борьбу с дженериками - лекарствами-копиями, выпускаемыми мелкими компаниями и продаваемыми по более низкой цене.

"Убеждение" ЦА велось сразу с двух направлений: с одной стороны, ломка устоявшихся стереотипов, таких как приверженность проверенным методам, или установка на "чтобы был результат, надо долго лечить". С другой - поддержка имиджа марки, создание образа дорогого и качественного продукта с ореолом престижности.

Сюжетное и визуальное решение серии роликов построено на эстетике знаменитого телесериала "Секс в большом городе". Доверительный тон, мягкое убеждение в форме совета подружки, обстановка, подчеркивающая дорогой имидж марки - все работает здесь на решение маркетинговых и коммуникативных задач.

Культовая фраза серии: "Ты же парфюм на базаре не покупаешь!"
Последовательное сериальное размещение отвечает выбранному "жанру", усиливая коммуникативный эффект.



Состав творческой группы:

Продакшн-студия: PILOTAZh
Креативный директор: Владислав Щепин (PILOTAZh)
Кастинг: Алена Буцанец (PILOTAZh)
Стратегия: Сергей Солодовник (ProMedia)
Креативная концепция: PR-Premier
Медиаразмещение: РА ProMedia
Оператор-постановщик: Константин Багаев
Художники-постановщики: Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина

Дифлюкан