31.03.2006

Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки для тортов "Орнамент" от "Пекаря"



Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки для серии бисквитных тортов «Орнамент», производящихся в компании «Пекарь». Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, основной задачей являлась смена морально устаревшего дизайна упаковки и разработка нового, оригинального дизайна с сохранением ценностей, присущих целевой аудитории потребителей продукции.

Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки для тортов "Орнамент" от "Пекаря"


В рамках проекта для общего названия серии тортов — «Орнамент» — был разработан шрифт, а для всей линейки была придумана оригинальная концепция сказочного оформления с использованием авторской графики и стилизацией под рококо — популярный стиль XVII века.
В линейке бисквитных тортов — 5 различных вкусов: «с какао», «сливочный», «крем-брюле», «с молочной карамелью» и «с вареной сгущенкой». Каждый вкус рекламное бюро ADGITAL визуализировало путем изображений, расположенных в нижней части упаковки, к каждому виду торта были созданы различные иллюстрации, а непосредственно «вкусы» «отразились» на плашках, размещенных под общим названием серии.
В целом упаковка выполнена в коричнево-бежевой гамме, и лишь упаковка для торта с вареной сгущенкой — в сине-голубой, что неизбежно вызывает ассоциации с традиционным оформлением банок со сгущенным молоком.

Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки для тортов "Орнамент" от "Пекаря"


Пекарь


adlife.spb.ru