Журнал Esquire проводит рекламную кампанию апрельского номераИдея радио-ролика появилась у редакции Esquire достаточно спонтанно - ну кто может лучше самих читателей знать о достоинствах журнала? Наверное, никто. Итак, были отобраны именитые читатели-друзья журнала Еsquire, среди которых оказались не только мужчины, но и женщины. Так, в записи ролика принимали участие: Рита Митрофанова - DJ радио "Максимум", Олег Нестеров - продюсер и музыкант, Андрей Лошак - специальный корреспондент службы информации НТВ, Светлана Захарова - прима-балерина Большого театра, Ольга Свиблова - директор Московского дома фотографии. Главное требование к читателям было говорить правду и ничего кроме правды. Ограничение было только одно - уложиться в 15 секунд. Ролик Esquire транслируется в эфире с 28 марта по 10 апреля на радиостанциях: Максимум, Серебряный дождь, Культура. Идея сценария принадлежит редакции Esquire во главе с главным редактором журнала Филиппом Бахтиным и арт-директорами Дмитрием Барбанелем и Максимом Никаноровым. Поскольку апрельский номер Esquire посвящен фотографии, хотелось, чтобы ролик был тематическим. Так появилась идея ролика где бы один слайд-фотография сменял другой, а голос за кадром озвучивал надписи на слайдах, таким образом, достигался бы эффект показа телезрителю слайдов с помощью старого проектора, знакомому нам всем с детства. К воплощению идеи редакции Esquire была привлечена студия First Field, с которой Esquire сотрудничал уже не один раз. Ролик Esquire транслируется в эфире с 1 апреля на телеканалах: НТВ+ и Космос ТВ. Состав творческой группы: Главный редактор: Филипп Бахтин Арт-директора: Дмитрий Барбанель, Максим Никаноров Редактора - Михаил Ратгауз, Дарья Тролле, Дмитрий Голубовский, Филипп Дзядко, Елена Егерева, Оливер Кэрролл |