Lowe Adventa разработала рекламную кампанию для "Мобильной почты" ТМ "Билайн"РА Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для услуги ТМ "Билайн" - "Мобильная почта". Кампания проходила в прессе, интернете, на радио, в бизнес центрах с использованием рекламных конструкций. На прошлой неделе на российское телевидение вышел телевизионный ролик - "Мобильная почта". Услуга "Мобильная почта" дает доступ к рабочей электронной почте с мобильного телефона, благодаря этому появляется возможность находиться вне офиса и продолжать вести свои дела, планировать переговоры, назначать встречи и многое другое. Эта идея была ключевой при разработке ролика. "Если у вас нет "мобильной почты Билайн", то вы можете пропустить важную бизнес информацию, опоздать на встречу с партнерами; а воспользовавшись данной услугой у вас появляется больше возможности для ведения бизнеса.. и не только", - такова творческая концепция ролика. Слоган: "Мобильная поста "Билайн" - первая мобильная почта России" Состав творческой группы: Команда Lowe Adventa: Руководитель творческой группы: Андрей Гуваков Копирайтер: Александр Коваленок Арт-директор: Антон Гречко Руководитель группы по работ с клиентами: Наталья Аббасова Директор по работе с клиентами: Елена Шушаричева Менеджер по работе с клиентами: Юлия Гришина Продюсер: Алексей Васильев Продакшн-студия: Ball Park Режиссер: Алексей Розенберг Оператор: Андрей Макаров Продюсер: Елена Конкина |