Дизайн-студия РА "Й" создала календарь для ОАО "Пивоваренной компании "Балтика"Как сообщили Sostav.ru в РА "Й", календарь для ОАО "Пивоваренной компании "Балтика", был создан в феврале этого года в очень сжатые сроки и приурочен к празднику 8 марта. Основной концепцией этого календаря стала идея создания некого корпоративного подарка женщинам от компании "Балтика" и возможность связать все многообразие пивных брендов, которыми владеет компания, с женской принадлежностью календаря. На каждой полосе календаря представлен один из брендов Компании "Балтика", каждый из них имеет свое позиционирование на рынке и свой бренд-код, поэтому одной из главных задач было, не разрушив целостного восприятия календаря постараться максимально подчеркнуть самобытность каждого из брендов компании. В качестве метафоры донесения позиционирования представленных брендов были выбраны природные и растительные элементы, удивительным образом переплетающиеся с декором. Растения и цветы, как нельзя лучше, отразили атмосферу весеннего настроения проекта, а что касается численников календаря, которые спроектированы с марта 2006 по март 2007 года, то они окончательно подтверждают его женскую направленность. Этот календарь помимо сувенирной составляющей несет в себе и коммуникативную роль трансляции своим потенциальным клиентам и партнерам о масштабности Компании "Балтика". Это, несомненно, окажет воздействие, как потребителей, так и не конкурентов компании. Идея проекта принадлежит сотрудникам компании "Балтика", а точнее непосредственно Андрею Рукавишникову при непосредственном участии Сергея Калинчука и Сергея Веселова. Фотограф проекта Игорь Сахаров, флор-дизайн "Планта-А", менеджер проекта Елизавета Зеленцова, дизайнер Никита Рубцов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |