07.04.2006

"Зеленая Марка" и Billy's Band провели борьбу с "весенними обострениями"



1 и 2 в Москве прошли театрализованные концерты известной питерской группы Billy's Band. Группу в борьбе с "весенними обострениями" поддержала "Зеленая Марка", сообщили Sostav.ru в компании.

На входе в Театр Киноактера зрителей встречали тетушки - буфетчицы. Одна раздавала программки и сувениры. Вторая проводила беспроигрышную лотерею и вручала призы. Декорации сцены складывались из бумажных экранов, стульев, подвешенных к потолку и ящиков из-под водки "Зеленая Марка". Всего было использовано более 150 ящиков. Выступление Billy's Band было по-весеннему острым, эмоциональным и теплым. Довольные зрители, покидая театр, получали призы, выигранные в лотерее: карты, спички, стаканы, водку "Зеленая Марка" в сувенирном исполнении.

Специально для анонса концертов был создан сайт, на котором прошел творческий конкурс на лучший лимерик. Всего за неделю существования сайт посетили более 3000 человек и было прислано более 150 стихотворений. Кроме того, был выпущен совместный лечебно - профилактический диск "Весенние обострения". Его можно было найти в журнале "Тайм-Аут Москва" или получить в подарок на концерте.

Музыка Billy's Band отлично сочетается с продукцией "Зеленая Марка" и крепким дружеским коллективом. Подобное сотрудничество - это не просто пример эффективного спонсорства, но интегрированный подход в продвижении марки, когда вокруг продукта строится оригинальный цельный мир. Он складывается из многих деталей: граненых стаканов, деревянных водочных ящиков, специального льняного портфеля, колоритных буфетчиц из недавнего прошлого, творчества художника Любарова на этикетках, музыки Billy's Band. В этом мире всегда с большим интересом относятся к искусству, особенно, если оно талантливо и ярко. И с особым удовольствием рассказывают о нем. И зовут смотреть и слушать.

Как отмечают представители компании: "Мы постоянно ищем интересные мероприятия, музыкантов, художников для наших брендов. Нам важно, чтобы проект подходил стилистике марки и органично вписывался в ее мир. При этом мы никогда не вмешиваемся в творчество артистов. Благодаря такому подходу удается создавать не одноразовые проекты, а долговременные отношения, в которых стороны понимают друг друга и стремятся взаимодействовать".