Web Plus выступает против офисных ограниченийКомпания Web Plus начала рекламную кампанию по продвижению новых безлимитных тарифов для юридических лиц. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, тарифы были введены в феврале, но активное продвижение было решено начать в апреле, в связи с общим подъемом рекламной активности. При подготовке к рекламной кампании среди петербургских РА был проведен тендер на разработку концепции рекламной кампании. В результате тендера представителями Web Plus было выбрано несколько концепций рекламной кампании. Окончательный выбор происходил по итогам тестирования на фокус-группах на предмет восприятия креативной идеи и визуального образа представителями ЦА (малый и средний бизнес) и соответствия бренду. По итогам фокус-групп был определен победитель – Design Bureau VOLGA VOLGA. "Второй участник тендера также представил несколько интересных идей - они не были запущены в ротацию, но мы решили приобрести права на их использование в будущем", - рассказала Светлана Берегулина, руководитель службы рекламы и PR компании Web Plus. Рекламная кампания, стартовавшая 1 апреля и рассчитанная на месяц, проходит под слоганом "Долой ограничения в офисах!" Этот слоган иллюстрируется визуализированным образом «частично видимого» офисного работника с нестандартным галстуком. «Кстати, теперь мы ищем компанию-подрядчика, которая смогла бы изготовить нам такие галстуки», - говорит Светлана Берегулина. Для рекламной кампании используются средства наружной рекламы (суперсайты), а также деловая пресса, радио и Интернет. ![]() Арт-директор – Павел Сивохин Копирайтер – Дарья Шоломицкая Иллюстратор – Наталья Пивко Пре-пресс – Василий Захарченко adlife.spb.ru |