Новая метла по-новому мететКогда Роберт Риндлер в августе прошлого года стал руководителем Института искусства и дизайна (г.Милуоки), первое, что он сделал — позвал своих старых друзей из Chermayeff & Geismar с тем, чтобы как-то изменить существующий логотип. ![]() ![]() Дизайнеры согласились оставить все как есть и в качестве основного рабочего материала использовали удачную аббревиатуру MIAD, тем более что произносится она как «my-ad» (моя реклама). ![]() ![]() ![]() ![]() К тому же она комфортно сосуществует с музеем искусств в Милуоки (Milwaukee Art Museum = MAM). «Преобразования улучшили прочтение названия Института, а чистые цвета сделали логотип более сочным. Я сделал верные шаги», — комментирует полученный результат Роберт Риндлер. Обновленный знак официально вступит в силу со 2 мая текущего года.// www.identityworks.com KAK.RU |