Журнал "Time Out Москва" запустил рекламную кампанию "Журнал "Тайм Аут Москва" - лучшие развлечения недели"Как стало известно Sostav.ru, 3 апреля началась весенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (ИД "Собака"). В основе концепции рекламной кампании заложено позиционирование журнала как еженедельного издания, которое предлагает своим читателям подробную и качественную информацию о лучших развлечениях недели. Шутливое обращение "Мы не знаем, как пораньше уйти с работы, но мы знаем куда! Журнал "Тайм Аут Москва" - лучшие развлечения недели!" обыгрывается в имиджах для прессы, в телевизионной и радиорекламе. На телевизионных каналах MTV, ТНТ и СТС будут размещены 10-секундные имиджевые ролики. На радиостанциях Maximum, "Наше радио", "Серебряный Дождь", Next и "Сити FM" будут звучать 15-секундные игровые ролики. В прессе провокационные рекламные имиджи будут размещены в глянцевых журналах ELLE, Mini, L'Officiel, Esquire, TopGear, Playboy, "Максим", "Гастроном" и в еженедельных журналах "Hello" и "Эксперт". Для продвижения журнала "Time Out Москва" в 2006 году также будут задействованы крупнейшие кинотеатры города. 30-секудные ролики будут идти перед показами фильмов более чем в 40 кинотеатрах сетей "Формула Кино" и "КароФильм" на протяжении всего года. Креатив и размещение - журнал "Time Out Москва". ООО "Издательский дом "СОБАКА" 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3 "Г" |