Big Blue от IBM красуется в аэропортахЯвляясь неотъемлемой частью мультимедийной b-to-b кампании, эти постеры замечены в главных аэропортах во всем мире, стало известно Sostav.ru. Они предназначены, "чтобы вдохновить сегодняшних бизнес-лидеров" при помощи идеи, что "IBM может помочь им вводить новшества различными способами", - говорит Грэг Кечум (Greg Ketchum), креативный директор группы O&M/New York. Цель состоит в том, чтобы "создать кое-что, что деловые путешественники не видели прежде и привлечь их внимание к тому, что они не привыкли слышать от IBM. "Инновация" послания адаптирована к разнообразию деловых перспектив, от "творческого потенциала" до "результатов". Что касается психоделического/ирреального послания рекламы - "Если вы настолько смелы и провокационны, что можете просить людей быть особенными, ваша работа должна быть не менее особенной", - говорит Кечум. Состав творческой группы: Клиент: IBM Агентство: Ogilvy & Mather, N.Y. Творческий руководитель: Крис Вол (Chris Wall) Исполнительный креативный директор: Сьюзен Вестр (Susan Westre) Творческий директор команды: Грэг Кечум, Том Годики (Greg Ketchum , Tom Godici) Старший копирайтер: Раян Бланк (Ryan Blank) Старший арт директор: Майк Хан (Mike Hahn) Художественное оформление: Венди Визэрс (Wendy Withers) Иллюстратор: Пол Виллобай, Тоби Нейлан, Крис Каш, Энди Поттс, Софи Тулуз, Фэйяз Джафру, Мика Поллак (Paul Willoughby, Toby Neilan, Chris Kasch, Andy Potts, Sophie Toulouse, Faiyaz Jafru, Mika Pollack) - сообщает adcritic.com |