![]() Рекламный синдикат "Идальго имидж" создал концепцию новой рекламной кампании "Форекс Клуб""Истории великого успеха" - так озаглавили в рекламном синдикате "Идальго имидж" концепцию новой рекламной кампании "Форекс Клуб" (российского брокера на рынке Forex), - сообщили Sostav.ru. ![]() "Выбранная концепция, была первой среди прочих равных, - комментирует директор по маркетингу компании "Форекс Клуб" Алексей Павленко. - Аудитории действительно нужны примеры реальных людей из реальной жизни, это помогает проще понять услугу, которую мы предлагаем. Исторически сложилось, что рекламные кампании разрабатывались исключительно внутри нашей компании. В прошлом мы выстраивали работу по концепции рекламы с рядом других агентств, но попытки были неудачными - мы всегда возвращались к собственным идеям. Передача данного процесса "Идальго имидж" это своего рода наша удачная проба пера. Специалисты Altman&Solopov смогли глубоко погрузиться в нюансы нашего бизнеса, что позволило им предложить свежие идеи, которые уже начали работать. На данном этапе мы довольны работой синдиката". Рекламная кампания стартовала одновременно в прессе, интернете, метро и на улицах города. Концепция предполагает серийное развитие, первой же стала история успеха Джорджа Сороса. Состав творческой группы: Идея: Егор Альтман Креативный директор: Василий Цыганков Пре-пресс: Иван Чигарев Руководитель проекта: Ирина Гурова ![]() |