Пиктограммы в банкеРоссийская банковская реклама хоть немного отошла от навязчивого использования улыбающихся лиц довольных клиентов и стала более лаконична, графична и даже инфографична. Пиктограммы давно уже стали элементами дизайна многих банковских сайтов, теперь настало время для использования их и в печатной банковской рекламе. Печатная реклама. Некоторые банки предпочитают использовать линейный стиль в рекламе уже давно. Яркий представитель – ТрансКредитБанк. Его последняя рекламная кампания кредитов для населения сохранила все черты стиля рекламы банка, а инфографика была использована для обозначения тех предметов, на которые, собственно, населению может быть нужен кредит. Банк Райффайзен, который раньше для рекламы кредитования малого бизнеса использовал симпатичные, но довольно стандартные имиджи, теперь также в своей рекламе задействовал пиктограммы, посвященные видам бизнеса, которым предлагается кредитование. Впрочем, пиктограммы в рекламных модулях в этом сезоне используют и риэлторы. Миэль поставил их в свой имиджевый рекламный модуль, рассказав, таким образом, о том, чем занимается. Банковские сайты. На любой странице интернета всегда есть пиктограммы. По крайней мере, на панеле управления. Казкоммерцбанк использовал на своем сайте еще целый ряд пиктограмм, помогающих навигации. Выглядят они очень лаконично, да и лишних слов не требуют. О пиктограммах вообще. Пиктограмм существует несметное множество. Смысл большинства из них очевиден, но некоторые все-таки вызывают недоумение
Татьяна Махина KAK.RU |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||