Ведущая национальная сеть супермаркетов "Перекресток" укрепляет свои позиции в сегменте private labelКак сообщили Sostav.ru, впервые в практике отечественного ритейла компания внедряет в свой ассортимент целое семейство собственных торговых марок, призванных отразить ключевые преимущества супермаркетов "Перекресток". Флагманская марка "Перекресток", объединившая самые популярные продукты и товары повседневного спроса, станет отличной альтернативой брендам-лидерам в соответствующих категориях. Марка "Перекресток" позволит сэкономить и время, и деньги в ситуации повседневного шопинга. Под маркой "Красная Цена" предлагаются гарантированно качественные товары по самым выгодным ценам. Теперь покупатели магазинов "Перекресток" избавлены от необходимости искать сомнительную выгоду где-то ещё - яркий знак "Красная Цена" на упаковке станет лучшим ориентиром для охотников за скидками. Стремление сети "Перекресток" предложить своим покупателям максимальные возможности для выбора выражено в марке TREND. Эта марка включает в себя уникальные, не имеющие аналогов продукты, такие как свежие продукты ручного приготовления, органические продукты, блюда национальных кухонь и др. Весь комплекс проектов по созданию концепций позиционирования и разработке дизайна для семейства СТМ "Перекресток" выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. |
||