Агентство Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда Pantene Pro-VАгентство Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию, ориентированную на российский и украинский рынок, для бренда Pantene Pro-V, клиент P&G, сообщила Sostav.ru PR-менеджер Grey Worldwide Russia Марина Носова. С конца марта телевизионные ролики формата тестимониал, хронометражом - 30 секунд можно увидеть в эфире национальных каналов России и Украины. В российском ролике задействована популярная певица Жасмин. Основная идея тестимониана - "Жасмин напряженно работает: концерты, гастроли, репетиции, - это плохо сказывается на ее волосах - они начинают слабеть. Pantene помог известной певице, сделал ее волосы сильными и готовыми к любой работе". В телевизионном ролике для Украины принимает участие популярная (украинская) группа "Алиби", в которой выступают две родные сестры. В основу разработанной Grey Worldwide креативной концепции был положен расхожий стереотип о том, что к мнению младших редко прислушиваются в семье. Однажды, младшая сестра все-таки убедила старшую попробовать Pantene Pro-V. Теперь обе сестры пользуются шампунем и утверждают: "Pantene - это наш новый хит!". Кроме ТВ-роликов, агентство Grey Worldwide Russia также разработало макеты для наружной рекламы, формата 3х6, и прессы, которые можно увидеть на улицах города и в журналах. Состав творческой группы: Режиссер - Дэвида Джонсон Продакшен-студия - Forward International Продюссер - Томаса Карас Композитор - Дмитрия Чувелева Команда агентства Grey Worldwide Russia: Креативный директор - Катаржина Батоговска Продюсер - Александра Белых Арт-директор - Барбара Войнич Директор группы по работе с клиентом - Виктория Алеманова Команда агентства Grey Worldwide Kiev: Директор по работе с клиентом P&G - Дмитрий Хмелевский Копирайтер - Анна Деревянко |