РА Fishkey послало львов рекламировать «Сметанник»РА Fishkey организовало и провело весеннюю промо-акцию «Рецепты радости!» для кондитерского комбината «Невские Берега». Промо-акция с механикой «подарок за покупку» проводится с 13 марта до 11 мая 2006 года в фирменных магазинах и торговых сетях города. Перед агентством были поставлены задачи разработать комплекс рекламных мероприятий по выводу на рынок линейки новой продукции — торт «Сметанник», а также обновить образ торговой марки «Невские Берега» и связать его с уже сложившимся в сознании потребителя. Как отмечают в агентстве, логичным и свежим решением стало рождение бренд-персонажа, который уже давно пассивно присутствовал как неотъемлемая часть логотипа комбината «Невские Берега». «Веселый и радостный львенок-кондитер стал необходимым эффективным звеном коммуникации между брендом и ее ЦА. Бренд получил необходимую новую эмоциональную составляющую, не противоречащую прошлым ценностям», — подчеркивают в РА Fishkey, отмечая, что новый слоган «Рецепты радости!» придал законченность образу львенка, который знает эти рецепты и готов поделиться ими с каждым. В поддержку новой рекламной стратегии были разработаны имиджевые и рекламные материалы, имеющие единую композиционную сетку, предполагающую большое информационное поле для актуальных позиций ассортимента комбината. Таким образом, новые рекламные материалы объединяют в себе информационный и имиджевый аспекты. Основыми каналами коммуникации были выбраны непосредственно сеть фирменных магазинов комбината и метрополитен, как места максимального числа контактов с ЦА. В поддержку появления «бренд-персонажа» в дверях фирменных магазинов покупателей встречает ростовая кукла «розовый лев». adlife.spb.ru |