Lowe Adventa и "Толстяк" объединяют мужиков вместе10 апреля на российских телеканалах стартовала новая имиджевая рекламная кампания бренда "Толстяк", компании SUN Interbrew. Кампания состоит из двух роликов: "Автобус" и "Оркестр". Разработчиком новой рекламной кампании является творческое агентство Lowe Adventa, - сообщили Sostav.ru. "Толстяк" угощает друзей вкусным пивом и рассказывает новые истории. На этот раз "Толстяк" выступает экспертом в телевизионном шоу, в то время как мужики решили заняться "творчеством": организовали ансамбль японских барабанщиков и открыли музей пива в заброшенном автобусе. "Толстяк" в свойственной ему манере отвечает на вопросы своих телезрителей и помогает с другого ракурса посмотреть на обыденные вещи. "Неважно, какие сложности возникают на пути настояших "творцов" - важно, что у них уже есть команда!", - такова творческая концепция роликов, которая легла в основу кампании. Слоган: "Главное, держитесь вместе, мужики!" Состав творческой группы: SUN Interbrew Group Brand Manager - Ирина Манякина Lowe Adventa Креативный директор: Александр Бренер Директор по работе с клиентами: Лара Долгих Менеджер по работ с клиентами: Екатерина Бакланова Руководитель творческой группы: Александр Кривенко Арт-директор: Сергей Фетисов Копирайтер: Евгения Петелина Продюсер: Марфа Перцева |