19.04.2006


19 Апреля пивной бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную кампанию



Новый ролик "Автомастерская" - логическое продолжение стартовавшей чуть менее года назад коммуникационной стратегии в поддержку бренда "Арсенальное" - "Мужской характер", сообщили в компании "Балтика" Sostav.ru. В основе творческой концепции лежит идея проявления мужского характера в различных житейских ситуациях. Герой ролика, как и прежде, настоящий мужчина, который отвечает за свои поступки, уверен в себе и своей работе, способен на неординарные проявления характера.

Действие ролика разворачивается в автомастерской по окончании рабочего дня. Мастер, перед тем как пойти домой, решает насладиться любимым пивом "Арсенальное", когда его бесцеремонно прерывает клиент. Мастер призывает на помощь настоящий мужской характер и решает проблему как всегда своеобразно и неожиданно.

Съемки проходили в апреле в павильоне киностудии имени А.М. Горького. В ролике использован полюбившийся многим фирменный джингл бренда "Арсенальное" (композитор Егор Олесов).

Новый ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться в течение четырех недель по всем федеральным и основным сетевым каналам.



Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Руководитель группы развития бренда "Арсенальное": Максим Лазаренко
Специалист по продвижению бренда: Артем Киракозов

Young & Rubicam
Арт-директор: Андрей Клименко
Копирайтер: Андрей Коротеев
Продюсер агентства: Рустам Вагапов

Production Action Film
Продюсер: Наталья Белая
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Михаил Агранович


Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.