19 Апреля пивной бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную кампаниюНовый ролик "Автомастерская" - логическое продолжение стартовавшей чуть менее года назад коммуникационной стратегии в поддержку бренда "Арсенальное" - "Мужской характер", сообщили в компании "Балтика" Sostav.ru. В основе творческой концепции лежит идея проявления мужского характера в различных житейских ситуациях. Герой ролика, как и прежде, настоящий мужчина, который отвечает за свои поступки, уверен в себе и своей работе, способен на неординарные проявления характера. Действие ролика разворачивается в автомастерской по окончании рабочего дня. Мастер, перед тем как пойти домой, решает насладиться любимым пивом "Арсенальное", когда его бесцеремонно прерывает клиент. Мастер призывает на помощь настоящий мужской характер и решает проблему как всегда своеобразно и неожиданно. Съемки проходили в апреле в павильоне киностудии имени А.М. Горького. В ролике использован полюбившийся многим фирменный джингл бренда "Арсенальное" (композитор Егор Олесов). Новый ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться в течение четырех недель по всем федеральным и основным сетевым каналам. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Директор по развитию ключевых брендов и инновациям: Теймур Ахундов Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Руководитель группы развития бренда "Арсенальное": Максим Лазаренко Специалист по продвижению бренда: Артем Киракозов Young & Rubicam Арт-директор: Андрей Клименко Копирайтер: Андрей Коротеев Продюсер агентства: Рустам Вагапов Production Action Film Продюсер: Наталья Белая Режиссер: Вячеслав Бубнов Оператор: Михаил Агранович Дизайн упаковки выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity. |