Реклама совсем поехала. Агентство "Брэнд-конструктор" приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламойКак стало известно Ъ, агентство "Брэнд-конструктор" приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламой.Компания собирается использовать в качестве рекламоносителей тенты грузовых машин, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой. Участники рынка не сильно верят в успех проекта, но в агентстве полны оптимизма. По словам генерального директора "Брэнд-конструктора" Александра Ипполитова, его компания заключила договор с транспортной компанией "Партнер", в управлении которой находится 200 грузовиков. Перевозчик будет размещать на своих машинах рекламный тент, а взамен "Брэнд-конструктор" обеспечит техническое обслуживание и мойку автомобилей. Предполагается, что рекламная площадь с двух сторон грузовика составит 32,4 кв. м. Тарифы будут зависеть как от количества машин, так и от продолжительности контракта. Аренда до четырех автомобилей сроком на три месяца обойдется рекламодателю в $640 за одну машину, "прокат" 10 единиц техники и более на год будет стоить $190 за каждое транспортное средство. Участники рынка не исключают, что новый проект мог появиться из-за грядущих изменений в законодательстве. Дело в том, что с 1 января 2007 года согласно новому закону "О рекламе" использование на автомобилях специальных рекламных конструкций запрещено. Таким образом, рыночная ниша, которую ранее занимали так называемые брэндмобили, окажется свободной. По мнению аналитиков, реклама на брэндмобилях в Петербурге занимала около 1% рынка наружной рекламы -- его объем в 2005 году оценивался в $100 млн. "Мы еще не решили, что делать с брэндмобилями после 1 января 2007 года. Никакого конкретного решения нет", -- сообщила Ъ Наталья Жиронкина, гендиректор агентства "Ремар", одного из крупнейших в городе владельцев брэндмобилей. Однако госпожа Жиронкина не считает, что новый игрок сможет составить ее компании серьезную конкуренцию. "Прежде всего, грузовики не имеют права ездить по центру города. Кроме того, наши брэндмобили -- это не только визуальная реклама, все машины оснащены аудиосистемами мощностью 600 Вт", -- сообщила госпожа Жиронкина. Не сильно верят в успех проекта "Брэнд-конструктора" и в рекламном агентстве РУАН. "Я знаю как минимум пять компаний, которые собирались заняться аналогичным бизнесом, но отказались от этой идеи. Количество потенциальных рекламодателей слишком мало: кому интересно продвигать свой брэнд в какой-нибудь деревне в Тверской области, по которой проезжает грузовик?" -- говорит генеральный директор компании РУАН Игорь Ананских. Между тем в "Брэнд-конструкторе" не сомневаются в своем успехе. "Сообщение, размещенное на автотранспорте, высоко эмоционально благодаря масштабному размеру рекламного поля, а значит, и отдача будет хорошая", -- считает господин Ипполитов. По его расчетам, за один месяц рекламный тент создаст 1,5 млн визуальных контактов, а за год этот показатель составит 16 млн. В пользу проекта может сыграть и тенденция роста рынка: в прошлом году объем транзитной рекламы в городе вырос примерно на 30%. // Иван Ступаченко, Борис Горлин. "Коммерсант-СПб" Outdoormedia.Ru |