Нескромная реклама "Ренессанса" возмутила его коллег-управляющихВ сообществе управляющих скандал. Возмутителем спокойствия выступила Ренессанс Капитал Эссет Менеджмент, которая, по мнению участников рынка, излишне вольно щеголяет превосходными эпитетами в своей рекламе. В арбитры Национальная лига управляющих призвала чиновников. Рекламные модули Ренессанс Капитал Эссет Менеджмент появились в центральных СМИ месяц назад. В них Ренессанс позиционирует себя как крупнейшую независимую управляющую компанию на рынке России и СНГ и предлагает клиентам лучшие финансовые продукты и услуги. Еще в марте президент управляющей компании Тройка Диалог Павел Теплухин обратил на это внимание Национальной лиги управляющих. Президент НЛУ Андрей Подойницын в своем письме (копия есть в распоряжении Ведомостей) ответил Теплухину, что реклама Ренессанса вызывает целый ряд вопросов, и предложил обсудить ситуацию членам совета директоров НЛУ. Подойницын, в частности, отметил, что Ренессанс использует рейтинг материнской компании, но позиционирует себя как независимое подразделение группы. А заявляя о лучших результатах работы, не ссылается на источник или методики оценки. Кроме того, приводимые двух- и трехзначные показатели доходности соотносятся с весьма абстрактными инвестпортфелями. Одновременно дается ряд оговорок, которые можно рассматривать как превентивную индульгенцию от каких-либо претензий. Так что единственным формальным поводом для них остается лишь термин крупнейшая, что не соответствует реалиям рынка, сокрушается Подойницын. Сам Теплухин вчера отказался комментировать рекламу Ренессанса и свою переписку с НЛУ. В результате НЛУ обратилась в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разъяснениями по поводу целесообразности и этичности размещения подобной рекламы в СМИ, рассказал Подойницын. Мы работаем над ним [письмом НЛУ]- пока изучаем факты, говорит представитель ФСФР. Лишь подтверждением факта получения письма ограничился и начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Котов. далее...Алексей Рожков Ведомости |