Независимая лаборатория "Инвитро" и группа LifeStyle Communications заключили договор на коммуникационное обслуживаниеКак стало известно Sostav.ru, договор на коммуникационное обслуживание был заключен между Независимой лабораторией "Инвитро" и группой LifeStyle Communications. Антон Простяков, менеджер по связям с общественностью Независимой лаборатории "Инвитро" сообщил: "Цели, которые мы перед собой ставим, обращаясь в коммуникационную группу LifeStyle Communications - это, в первую очередь, повышение уровня доверия существующего и потенциального потребителя "Инвитро" к качеству предоставляемых услуг и мнению наших специалистов наряду с повышением уровня узнаваемости бренда "Инвитро" путем постоянного информирования представителей ведущих московских СМИ обо всех новостях компании и ее деятельности. Причем важно отметить, что Независимая лаборатория "Инвитро", являясь достаточно крупной медицинской компанией, лидером в своей отрасли с 1995 года, осуществляет свою деятельность в области связей с общественностью исключительно по законам цивилизованного PR. То есть политика компании такова, что мы не стремимся к размещению максимального количества заказных публикаций, как это зачастую принято на российском рынке. Напротив, мы поддерживаем постоянный контакт именно с представителями редакций СМИ, стараемся вместе с изданиями понять запросы читательской аудитории и своевременно и качественно на них отреагировать". Агентство LifeStyle Communications недавно вышло на рынок PR-услуг. Тем не менее, основа агентства - коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы со сложными комплексными проектами в сфере lifestyle, в особенности - здравоохранения, потребительского рынка и благотворительности. Анна Федорова, учредитель агентства LifeStyle Communications, директор Агентства Эффективной Культуры (брендинг, реализация креативных проектов): "Для меня LifeStyle Communications - это новый проект, новый бизнес. Я рассчитываю, что LifeStyle Communications станет серьезным игроком на рынке развития общественных связей. Мы создаем LifeStyle Communications как нишевое, специализированное агентство. Мы будем работать только с теми компаниями, чьи продукты \ услуги можно продвигать в качестве элемента lifestyle. На мой взгляд, это значительно интересней, чем "просто PR". Наша миссия - конструирование образов новых российских потребителей, новых стилей жизни, новых потребительских стратегий". Основная задача LifeStyle Communications в работе с "Инвитро" - повышение узнаваемости бренда и его цитируемости в московских СМИ. |