"Родник" без градуса. В Самаре хотят выпускать минеральную воду под водочным брендомСАМАРА Несмотря на вступающий в силу новый закон О рекламе, запрещающий рекламу зонтичных брендов, самарский ЛВК Родник планирует начать выпуск одноименной минеральной воды. Инициатива компании удивила даже ее акционера ФГУП Росспиртпром. О планах Родника заняться розливом минеральной воды Ведомостям рассказал генеральный директор завода Александр Милеев. Он уточнил, что объем инвестиций в проект составит не менее 10 млн евро и помимо Родника в проекте будут участвовать еще несколько компаний, назвать которые он отказался. Мы будем выпускать воду в объемах, сопоставимых с другими региональными производителями [примерно 14 млн л в год], добавляет пресс-секретарь завода Виталий Ащин. По его словам, для продвижения нового продукта предприятие намерено использовать водочный бренд Родник. Эта идея может не найти понимания у властных структур. Они не смогут рекламировать эту воду, так как в сознании потребителей "Родник" это водка, а согласно новому закону "О рекламе" реклама зонтичных алкогольных брендов полностью запрещена, говорит один из авторов новой редакции закона О рекламе, депутат Госдумы Владимир Мединский. Если реклама "Родника" появится в телеэфире или на щитах наружной рекламы, она автоматически будет снята, соглашается с ним чиновник Федеральной антимонопольной службы. далее... Ольга Варламова Глеб Столяров Ведомости |