21.04.2006

"Родник" без градуса. В Самаре хотят выпускать минеральную воду под водочным брендом



САМАРА — Несмотря на вступающий в силу новый закон “О рекламе”, запрещающий рекламу зонтичных брендов, самарский ЛВК “Родник” планирует начать выпуск одноименной минеральной воды. Инициатива компании удивила даже ее акционера — ФГУП “Росспиртпром”.

О планах “Родника” заняться розливом минеральной воды “Ведомостям” рассказал генеральный директор завода Александр Милеев. Он уточнил, что объем инвестиций в проект составит не менее 10 млн евро и помимо “Родника” в проекте будут участвовать еще несколько компаний, назвать которые он отказался. “Мы будем выпускать воду в объемах, сопоставимых с другими региональными производителями [примерно 14 млн л в год]”, — добавляет пресс-секретарь завода Виталий Ащин. По его словам, для продвижения нового продукта предприятие намерено использовать водочный бренд “Родник”. Эта идея может не найти понимания у властных структур. “Они не смогут рекламировать эту воду, так как в сознании потребителей "Родник" — это водка, а согласно новому закону "О рекламе" реклама зонтичных алкогольных брендов полностью запрещена”, — говорит один из авторов новой редакции закона “О рекламе”, депутат Госдумы Владимир Мединский. “Если реклама "Родника" появится в телеэфире или на щитах наружной рекламы, она автоматически будет снята”, — соглашается с ним чиновник Федеральной антимонопольной службы.


далее...

Ольга Варламова
Глеб Столяров

Ведомости