Вышла новая книга Игоря Манна "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу"Как сообщили Sostav.ru, в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Игоря Манна и Анны Турусиной "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу". Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Кроме того, это третья книга Игоря Манна, логическое продолжение "Маркетинга на 100%" и "PR на 100%". Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в должности директора по маркетингу и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в конце книги собраны подробные интервью с 15 из них. Книга, главным образом, предназначена для менеджеров по маркетингу, директоров по маркетингу или руководителей компаний. Эту книгу ждали три года (анонс книги был сделан еще в "Маркетинге на 100%"). Первые читатели уверяют, что ждали не зря - книга удалась. Авторы гарантируют, что, прочитав "Маркетинговую машину" " Менеджер по маркетингу будет готов стать директором по маркетингу " Директор по маркетингу станет хорошим директором по маркетингу " Хороший директор обязательно станет еще лучше " Руководитель компании и коммерческий директор наконец-то начнут понимать директора по маркетингу с полуслова ![]() |