29-30 мая в Москве пройдет ежегодная Всероссийская конференция РФР "Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России"Как сообщили Sostav.ru, на конференции обязательно будут обсуждаться следующие темы: 1. Как повлияет новое законодательство на общие тенденции рекламного рынка и отдельные его сегменты. 2. Влияние ограничений по отдельным товарным категориям на стратегии рекламных кампаний. 3. Сокращения объема рекламного времени на телевидении и радио для локальных носителей после принятия нового закона о рекламе. Пропорции сетевых и местных рекламных блоков. Варианты развития. 4. Возможные изменения в программной политике локальных каналов в условиях нового закона. Возможного снижения доходов телекомпаний и радиостанций. Судьба собственных программ. 5. Вероятность перераспределения рекламных бюджетов. 6. Варианты развития региональных рекламных агентств в регионах. 7. Кадры. Проблемы с подбором и обучением персонала. Система мотивации сотрудников. 8. Современные тенденции в сфере правового регулирования СМИ. 9. Социальная реклама и ее проблемы. 10. Использование рекламных сувениров как инструмента повышения эффективности рекламной деятельности. 11. Как работать с рекламными сувенирами и как на этом заработать? 12. Рекламный потенциал региональной прессы: на что рассчитывает рекламодатель? 13. Основные юридические риски, возникающие при учреждении и функционировании редакций печатных СМИ 14. Вопросы защиты чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда и возмещения убытков, причиненных нарушением неимущественных прав. 15. Перспективы развития в регионах глянцевых и нишевых изданий. 16. Особенности работы национального рекламодателя. 17. Оформление договорных отношений. Что надо учитывать при работе с рекламодателем. 18. Правовое регулирование в сфере наружной рекламы Дополнительная информация по телефону: (495) 967-3068 |