"Аврора" проводит кампанию чая MilfordКак сообщили Sostav.ru, рекламное агентство "Аврора" запустила рекламную кампанию чаев "Милфорд". "Милфорд" - высококачественные фруктовые, цветочно-травяные и зеленые чаи в пакетиках. ЗАО "Милфорд" - дочерняя фирма "Лауренс Шпетманн Холдинг", немецкой компании со столетней историей. Компания пришла на российский рынок в 1995 году и, начав с небольших поставок чая Milford и заменителя сахара Milford S?ss, со временем вошла в число лидеров продаж. В сентябре 2005 года компания подписала контракт на обслуживание с рекламным агентством "Аврора". В стране, где привыкли пить черный чай, продукция Milford нуждается в формировании особенного имиджа, отличного от классических чаев. Поэтому при создании рекламы чая MILFORD крайне важно было выделить и выгодно подать неординарность ассортимента. Маркетинговые исследования показали, что ведущую роль в построении образа чайного бренда играет эмоциональная составляющая. В результате анализа информации о потребителях в основу позиционирования Milford были положены два основных мотива: чай способствует позитивному общению в дружеском коллективе, а также улучшает настроение. "Общительный" характер бренда, необычная продуктовая линейка, нестандартный вкус чая - всё это в конечном итоге определило ключевое сообщение рекламной кампании: - Необычные, вкусные, интересные чаи Milford привносят "изюминку" в Ваше общение, делают его ярким, придают необычную форму. Таким образом, родилась концепция "Необычная форма общения": - Чтобы придать общению свежие неожиданные краски, нужно не так уж много. Достаточно слегка поменять свою точку зрения на мир - и всё предстанет в новой, интересной форме. Поделитесь яркими впечатлениями в кругу друзей, за чашкой чая Milford! Чтобы привлечь внимание зрителей и выделить ролик среди потока рекламы, был создан психологический "якорь" - чашка Milford с пятью ручками. Необычная форма кружки перекликается с необычностью общения и формирует образ самого чая. Milford предстает перед нами как чай для тех, кто ценит общение с близкими и хочет сделать его еще ярче. Ролик транслировался по каналу СТС в Москве, СТС и НТВ в Санкт-Петербурге. Состав творческой группы: Creative Director: Василий Разумов Art Director: Лариса Петрова Copywriter: Алексей Михайлов Strategic Director: Дмитрий Платонов Strategic Planner: Станислав Жаров Account Manager: Татьяна Журавлева Production House: Action Film Продюсер: Анна Дашкевич Режиссер: Константин Чармадов Композитор: Сергей Чекрыжов |