Программа конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) публикует программу конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации". Как рассказали Sostav.ru Организаторы мероприятия, на конференции будет представлен лучший зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции рекламного рынка. Впервые в Россию приедут одни из лучших мировых специалистов рынка рекламы, которые во время своих выступлений расскажут о тенденциях развития рынка, и дадут анализ будущего состояния индустрии. Особое внимание уделено темам из области маркетинговых услуг (BTL). Все вместе - только один день в Москве - выступят представители мировых сетей и компаний: - неоднократный победитель Каннского Фестиваля, председатель жюри Каннского фестиваля-2005 в категории Lions Direct - г-н Фред Коблингер - соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства Palla, Koblinger_Proximity, генеральный директор группы BBDO в Австрии; - самое креативное агентство на Западе, победитель Каннского фестиваля-2005 в самой престижной номинации "Фильм" за ролик Grrr, разработанный для бренда Honda - WIEDEN+KENNEDY. Его представит директор по стратегическому планированию WIEDEN+KENNEDY Amsterdam - Дэйв Коббан, чье агентство выиграло глобальный контракт бренда Coca-Cola и осуществило перезапуск Cinzano в России; - самое модное агентство в Европе, заявляющее, что телевизионная реклама потеряла былую эффективность, а будущее - за стратегической идеей - четырежды обладатель престижной премии "Медиа Агентство Года" - компания Naked Communications и ее креативный директор и один из учредителей- Джейсон Доэс; - генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) - Доминик Лиль. Тема выступления: "Означает ли переход бюджетов в сторону маркетинговых услуг конец ТВ-рекламы"; - генеральный директор одного из крупнейших медиа-агентств Starcom Moscow - Джефф Чалмерс. Тема: "Особенности использования медиа-инсайтов"; - президент международной сети Rapp Collins в Европе - Стив Граут. Тема выступления: "Обзор рынка интегрированных маркетинговых услуг, наиболее яркие примеры Европейских агентств" - президент международной сети Wunderman в странах Европы, Ближнего Востока и Африки - Маркус Штарк; генеральный директор в Центральной и Восточной Европе, генеральный директор Wunderman Венгрия - Филипп Бонне. Также в программе: мастер - класс по креативу под руководством Клуба арт-директоров России, семинар для региональных BTL и рекламных агентств. По окончании конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий". Дополнительная информация по телефону: (495) 789-8158 |