25.04.2006

Программа конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"



Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) публикует программу конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации". Как рассказали Sostav.ru Организаторы мероприятия, на конференции будет представлен лучший зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции рекламного рынка.

Впервые в Россию приедут одни из лучших мировых специалистов рынка рекламы, которые во время своих выступлений расскажут о тенденциях развития рынка, и дадут анализ будущего состояния индустрии. Особое внимание уделено темам из области маркетинговых услуг (BTL).

Все вместе - только один день в Москве - выступят представители мировых сетей и компаний:

- неоднократный победитель Каннского Фестиваля, председатель жюри Каннского фестиваля-2005 в категории Lions Direct - г-н Фред Коблингер - соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства Palla, Koblinger_Proximity, генеральный директор группы BBDO в Австрии;

- самое креативное агентство на Западе, победитель Каннского фестиваля-2005 в самой престижной номинации "Фильм" за ролик Grrr, разработанный для бренда Honda - WIEDEN+KENNEDY. Его представит директор по стратегическому планированию WIEDEN+KENNEDY Amsterdam - Дэйв Коббан, чье агентство выиграло глобальный контракт бренда Coca-Cola и осуществило перезапуск Cinzano в России;

- самое модное агентство в Европе, заявляющее, что телевизионная реклама потеряла былую эффективность, а будущее - за стратегической идеей - четырежды обладатель престижной премии "Медиа Агентство Года" - компания Naked Communications и ее креативный директор и один из учредителей- Джейсон Доэс;

- генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) - Доминик Лиль. Тема выступления: "Означает ли переход бюджетов в сторону маркетинговых услуг конец ТВ-рекламы";

- генеральный директор одного из крупнейших медиа-агентств Starcom Moscow - Джефф Чалмерс. Тема: "Особенности использования медиа-инсайтов";

- президент международной сети Rapp Collins в Европе - Стив Граут. Тема выступления: "Обзор рынка интегрированных маркетинговых услуг, наиболее яркие примеры Европейских агентств"

- президент международной сети Wunderman в странах Европы, Ближнего Востока и Африки - Маркус Штарк; генеральный директор в Центральной и Восточной Европе, генеральный директор Wunderman Венгрия - Филипп Бонне.

Также в программе: мастер - класс по креативу под руководством Клуба арт-директоров России, семинар для региональных BTL и рекламных агентств. По окончании конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса "Серебряный Меркурий".
Дополнительная информация по телефону: (495) 789-8158