Агентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда "Тинькофф", компании "САН Интербрю"РА Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда "Тинькофф", компании "САН Интербрю". Как пояснили Sostav.ru, ранее разработкой творческих концепций продвижения бренда занимался маркетинговый департамент компании "Тинькофф". В конце 2005 года компания "САН Интербрю" провела тендер на креативное обслуживание бренда, победителем которого стало творческое агентство Lowe Adventa. Первые два ролика - "Часы" и "Драгоценности" - из новой рекламной кампании были запущены в эфир российских телеканалов 17 апреля. Это первая рекламная кампания, разработанная для данного ультрапремиального бренда в условиях БЛИЖ (без людей и животных). Концепция новой кампании сохранила уже созданные ранее ценности бренда "Тинькофф" - он индивиуален, успешен, провокационен, ярок. "Метафора, построенная на игре вокруг имени бренда, позволяет сделать его образ более ярким и осязаемым. Использованный художественный прием, в данном случае - персонификация - усиливает утверждение о том, что "Тинькофф" - уникален. Отчаяние женщин от его потери - лучшее тому подтверждение, поскольку им нужен он сам", - такова творческая концепция, разработанная командой Lowe Adventa для новой кампании. "Мы надеемся, что, несмотря на законодательные ограничения рекламы пива, нам удалось сохранить особенный имидж бренда и придать ему новый шарм", - говорит директор отдела по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Романенко. Состав творческой группы: "САН Интербрю": Маркетинг директор: Наталья Батюк Бренд-менеджер: Александр Прокофьев Lowe Adventa: Руководитель творческой группы: Павел Мордюков Копирайтер: Алексей Федоров Арт-директор: Данила Головкин Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова Продюсер: Юрий Медведев Продакшн-студия: Park Production Режиссер: Ален Гуррьер Продюсеры: Александр Фарбер, Василий Балашов |