28.04.2006

Intersport играет головою в мяч



Компания Intersport готовится к чемпионату мира по футболу и повышает узнаваемость своего бренда. В течение апреля Intersport проводит общенациональную рекламную кампанию. Сейчас в рамках кампании в городах, где работают магазины сети, размещены постеры со слоганом «Если спорт ударил в голову». В Петербурге размещением наружной рекламы занимается рекламное агентство «Гамма Медиа».



Как рассказала AdLife.spb.ru специалист агентства Юлия Бочарова, креатив разрабатывался в головном, московском офисе компании. «Но рекламные щиты — это лишь начало акции. Сейчас мы разрабатываем концепцию промо-мероприятий для Intersport. Образ молодого человека, изображенного на постерах, будет использоваться и в дальнейшем — вполне возможно, что наши промоутеры будут выбриты в том же стиле и одеты в яркую форму одного из известных мировых футбольных клубов», — говорит Юлия Бочарова. Подробно о концепции промо-мероприятий она пока предпочла не рассказывать.

Кроме того, как выяснил AdLife.spb.ru, в начале июня в Петербурге стикеры с изображением того же «креативного» молодого человека будут размещены на транспорте. Для рекламы сети Intersport также будут использоваться рекламные возможности радио.



adlife.spb.ru