28.04.2006


Победители конкурса "Лучший постер 2005" примут участие в ADCR Awards 2006



Портал Outdoor.Ru выставил работы, занявшие призовые места, а также
вошедшие в шорт-лист конкурса "Лучший постер 2005" на второй
профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards 2006, - сообщили Sostav.ru. Постеры Outdoor.ru направлены в номинацию "Печатная реклама". Напомним, что подведение итогов конкурса "Лучший постер 2005" состоялось в марте этого года .

Поощряя креативную наружную рекламу портал Outdoor.ru взял на себя
расходы, связанные с участием победителей своего конкурса в ADCR Awards, и дал им возможность еще раз попасть на строгий суд экспертов. Это состоялось благодаря партнерству двух проектов Outdoor.Ru и ADCR, общая цель которых - продвижение и поощрение творческих решений как в рекламе вообще, так и в наружной рекламе в частности.

На ADCR Awards отправлены работы победителей конкурса Outdoor.ru: серия
Redd's (BBDO Moscow), признанная "Лучшим постером года", постеры "Большой Брат" (НТВ-Дизайн), MTV (Epigraph Design) и "Альфастрахование" (BBDO Moscow), поделившие II место, и серия "Финанс" (ЛОГВИНDESIGN), которая заняла III место. Также на ADCR Awards 2006 представлена работа "ОРТ-Дизайн" для "Дневного дозора", которая на конкурсе "Лучший постер 2005" получила приз за инновации в наружной рекламе, и A.R.M.I. для Sony, признанная лучшей по мнению Outdoor-клуба. Из шорт-листа конкурса "Лучший постер 2005" на конкурс отправлены работы агентств Instinct, Saatchi & Saatchi Moscow, BBDO Moscow, New Generation.

Председателем жюри в номинации "Печатная реклама", в которой Outdoor.Ru выставляет работы-победители своего конкурса, в этом году стал Константин
Шипов, творческий директор BBDO Moscow. Также оценивать постеры в этой номинации будут Андрей Логвин, дизайнер "ЛОГВИНDESIGN"; Игорь Гурович, арт-директор Ostengruppe; Игорь Бойко, старший арт-директор РА "Знаменка"; Дмитрий Яковлев, арт-директор РА Leo Burnett Moscow; Андрей Мудров, фриланс.

Работы, вошедшие в шорт-лист конкурса ADCR Awards 2006, отмечаются специальными дипломами конкурса и публикуются в ежегоднике 2006, каталоге лучших рекламных работ 2005-2006 года, а также в многочисленных
профессиональных изданиях.

Всем призерам конкурса (получившим золото, серебро и бронзу) будет сделано предложение вступить в Клуб арт-директоров, членами которого уже официально стали 46 ведущих представителя рекламной индустрии страны.