Ковбой останется с тобой!
За многие десятилетия существования компания «Филип Моррис» (Philip Morris) сделала много революционных открытий в табачной индустрии. Сотрудничество компании с чикагским рекламным агентством «Лео Бернетт» (Leo Burnett) и отсутствие боязни перемен способствовало невероятному взлету популярности марки «Мальборо» в мире. В начале 60-х годов прошлого века у американских любителей этих сигарет сформировалась устойчивая ассоциация: «Мальборо» - это ковбой, ковбой – это «Мальборо». Сегодня этот ассоциативный ряд стал столь же закономерным для курильщиков «Мальборо» во всем мире. Решение придать пачке знаменитых сигарет новый имидж продиктовано желанием
«освежить восприятие марки у взрослых потребителей и её динамизм» - заявляют
представители компании относительно выхода ограниченного тиража серебристой
«Мальборо». Однако имидж марки не подвергается полной смене, и ковбой никуда не
уходит. |
||