11.05.2006

Студия F-I-N design boutique соединило для «Веды» лед и пламень



Студия F-I-N design boutique создала имиджевый плакат для компании «Веда», продвигающий взрывной коктейль, ингредиентами которого является водка от «Веды» и энергетический напиток Red Bull.

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, заказчиком была поставлена задача разработать плакат в качестве информационного носителя акции. «Это — основа имиджа, на которой будет разрабатываться в дальнейшем вся остальная печатная продукция для рекламной кампании по продвижению коктейля», — уточнил Федор Нагорский, креативный директор F-I-N design boutique.

На основе концепции «взрывной коктейль» был разработан дизайн, в котором огненное пламя, символизирующее Red Bull, и ледяная вода, ассоциирующаяся с водкой, сливаются воедино. Слева предусмотрена звездообразная фигура — сюда будет вручную вписываться цена коктейля, зависящая от места проведения рекламной акции.

Проводить рекламные акции планируется в кафе, клубах, кинотеатрах и ресторанах — местах наибольшей концентрации представителей целевой аудитории, на которую продукт рассчитан — это молодые люди 27–40 лет, с постоянным, высоким доходом, которым не надо «доказывать» свое место и положение. В «Веде» отмечают: «Они многое уже попробовали в жизни и выбирают то, что является для них наиболее комфортным и понятным, отличным от того, что выбирают другие. Они ищут стиль, качество и ощущения».



adlife.spb.ru