Гербарий от KotexОчень интересный ход нашли индийские рекламщики, взявшиеся за разработку кампании для "прокладочного" бренда Kotex. Что характерно, индусам удалось обойтись без синей жидкости! В рекламе Kotex, размещенной в журнале для невест, были использованы вложенные между страницами высушенные цветы. Очень тонкое визуальное воплощение адсорбентности, идеально сочетающееся с товаром (на упаковке Kotex изображены цветы) и национальными традициями. И, главное, никакой синей жидкости! Творческая группа проекта: Креаторы: Piyush Pandey, Sumanto Chattopadhyay. Копирайтер: Delara Sidhva. Арт-директор: Sachin Kamble Клиент: женский журнал "Indiawali Brides", региональное издание "Elle" (Индия). ![]() ![]() ![]() www.e-generator.ru/ |