11.05.2006

К внезапному ребрендингу МТС рекламное сообщество подготовилось заранее


Вчера компания МТС, равно как и остальные компании, входящие в телекоммуникационная группу "Система Телеком", официально объявила о "переходе на новый бренд". Стоит упомянуть, что к моменту официальных заявлений вся информация была уже доступна в интернете, причем не на официальных сайтах компаний, входящих в "Систему Телеком".

Как сказал Sostav.ru Генеральный директор ОАО "Система Телеком" С. Щебетов - "Наш новый бренд представлен простым и вечным символом в форме яйца."

То есть, с одной стороны новый бренд это не яйцо, а символ в форме яйца. При этом символ наделили следующими свойствами: совершенство, рождение и вера, объединение, надежность, доверие, развитие, новизна и ожидание чуда.

По этому поводу было выпущено специздание "Системы-Телеком" - "Система ценностей"



Разработкой фирменного стиля, тизеров и слоганов занимались агентства Brand Instinct и Leo Burnett Moscow.

Идея яйца, которая, к слову, принадлежит агентству Wolff Olins, во всей её многогранности раскрыта любителями интернет флешмоба.