11.05.2006

18 мая в Москве пройдет креативный мастер-класс на конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"



Впервые в истории конференции "Маркетинговые услуги", РАМУ представляет креативный мастер-класс - Create to communicate ("Твори, чтобы коммуницировать"), - сообщили Sostav.ru. Купившие билет на основную конференцию, могут участвовать в мастер-классе бесплатно. Желающие посетить только этот семинар могут приобрести отдельный билет.

Мастер-класс пройдет в рамках конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации", на которую организаторы постарались собрать лучший зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции рекламного рынка.
Впервые в Россию приедут одни из лучших мировых специалистов рынка рекламы, которые во расскажут о тенденциях развития рынка, и дадут анализ будущего состояния индустрии. Особое внимание уделено темам из области маркетинговых услуг (BTL).

Мастер-класс разработан бизнес-тренерами клуба арт-директоров России (ADCR) - Ольгой Коротковой и Андреем Андреевым. Участникам будет представлена специально разработанная программа, включающая в себя теоретическую и практическую часть; она продлится 2 часа.

Основные тезисы:
- Заказчик, рекламист, потребитель в системе рекламного рынка
Многие считают общение и рекламу совершенно разными областями (территориями). На мастер-классе они будут соединены "мостами", подобно тому, как одна территория соединена с другой.

- Benchmarking в рекламе или поход на другую территорию
Ключевые понятия, лежащие в основе benchmarking: проблема, критерий, территория, сравнение, мост, апробация, внедрение.

- BTL и ATL - где же идеал?
"Кричащая реклама потеряла свою эффективность!" - таким заявлением часто обозначают проблемную зону. И четкая линия отделяет прямую рекламу от непрямой. А где проходит черта? Нужно проанализировать ситуацию и найти более мудрое решение.

- Поиск решений с помощью benchmarking и моделирования
Решение - нейтрализация минусов: 1) Средствами самой же рекламы. Методы, применяемые для создания креатива. Разбор каждого метода. Product placement. Креатив на эмоциональных качелях. Case-study: примеры применения методов известными брендами. 2) За счет интеграции рекламы с другими инструментами маркетинговых коммуникаций (стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж, PR). Пример интегрированной кампании, проведенной в России.

А также, в завершении - выполнение практического задания.


Справка о бизнес-тренерах:

Андрей Андреев - закончил Строгановское училище (сейчас - Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова) в 1984 году. По окончании института сотрудничал с московскими издательствами. Являлся соучредителем графического бюро AZ-Зет, которое занималось кириллизацией латинских шрифтов.
В течение нескольких лет работал в должности арт-директора в агентстве BBDO Moscow. (В разные годы работал с брендами: Wiskas, Miller, Reds, "Альфа Страхование", "Альфа банк", "Билайн", "Золотая бочка", "Нидан Фудс", соки "Тонус", "Перекресток" и другие).
В настоящее время - креативный директор агентства MegaPro. Преподает на отделении дизайна СМИ, факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

Ольга Короткова - по образованию психолог-консультант. Проходила обучение у специалистов из США, Австрии, Швеции, Дании. На протяжение 8 лет занимается психологией рекламы и PR, психологией творческих личностей, а также командным взаимодействием при решении творческих задач. В разные годы сотрудничала с рекламными агентствами и компаниями-заказчиками рекламы по следующим вопросам: разработка психологической модели для креативных решений (воздействие на целевую аудиторию) в рамках концепций рекламных и PR-кампаний, в том числе для вывода на рынок новых брэндов. Анализ рекламы конкурентов для последующей выработки брифа на разработку фирменного стиля компании. Консультирование по вопросам воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей товаров и услуг и т.д.
В настоящее время занимает должность директора департамента персонал-технологий в агентстве коммуникаций "Каллиграф - сопровождение бизнеса". С 1998 года вела курс "Психотехнологии в рекламе и PR" в Школе политики и бизнеса при Госдуме РФ.
С 2005 года является авторизованным по европейским стандартам тренером-консультантом с правом проведения тренинговых программ в Восточной Европе, а также - Европейских консалтинговых программ для российских компаний.

Дополнительная информация по телефону: (495) 746-62-65