11.05.2006

Компания FRONT:DESIGN разработала торговую марку и фирменный стиль для новой сети фитнес-клубов MaxiSport



В результате равной борьбы в тендере по разработке торговой марки для новой сети фитнес-клубов по системе Reebok, студия FRONT:DESIGN получила контракт на создание визуального комплекса брендинга компании MaxiSport, о чем сообщили Sostav.ru.

В основу разработанной марки были положены фонетическое значение названия и маркетинговая стратегия сети, подразумевающая особое отношение к фитнесу: максимально - значит больше чем общепринятое.

Логотип Maxisport был усилен абстрактным торговым знаком, отдаленно напоминающим математический символ "больше", но исполненным в характерном для спортивной отрасли стиле. Торговую марку поддерживает слоган "больше > чем фитнес", позволяя раскрыть смысл графического решения.

Комментирует Виктория Драганова, бренд-менеджер MaxiSport, сети фитнес-клубов по системе Reebok:
"При создании новой торговой марки наша компания старалась вложить смысл профессионального фитнеса на основе программ университета Reebok, профессиональной команды и новейших, уникальных разработок в области внутриклубного маркетинга.
Студия FRONT:DESIGN точно передала вложенный нами смысл, придумав слоган, а знаком ">" показала, что клубы MaxiSport гораздо больше, чем просто клубы, где занимаются фитнесом".

Оформление корпоративного стиля и материалов личных продаж решено посредством размещения активных красных элементов-флажков с вписанными в них заголовками и символами. Цветовое сочетание холодного серого и активного красного, использование курсивных шрифтов образуют общее ощущение динамики, подчеркивая спортивный характер фирменного стиля.

Состав творческой группы:

Арт-директор: А.Кожанов
Арт-директор: К.Тарасова
Дизайнер-художник: Л.Алеева
Дизайнер: Д.Рассадин
Менеджер проекта: А.Дудашвили