Рекламное агентство "Реактив" разработало фирменный стиль для типографии "Промполиграф"Заказчик не пожелал расстаться с прежним названием или внести в него какие-либо изменения, но при этом хотел, чтобы новый образ типографии был современным и не ассоциировался с "совком", - рассказали Sostav.ru в агентстве "Реактив". Сотрудники "Реактива" опираясь на противоречивость пожеланий, при разработке фирменного стиля утвердили концепцию "Революция". Абстрагируемся от политики. Революция - это кардинальное изменение, переворот, отказ от старого. Это начало с чистого листа. Именно с переворота в печатном деле началась самая значимая для нашей цивилизация революция. Революция научно-техническая. А как выглядит революция? Какие образы она вызывает? Ведь это не только скучные определения из учебника истории. Революция не ограничена картинами насилия, разрухи и хаоса. Она несет в себе и целый пласт образов. А вместе с ними передаются цвета, формы и настроение того времени. Французская революция - это дворцы Версаль и Тюэльри, монументальная Бастилия, витиеватые вензеля на каретах аристократов, пестрые толпы мятежников. Пьянящая атмосфера перемен. Революция 1917 года это напор и дерзость агитплакатов с рубленными шрифтами, маховики бронепоезда, сталь маузера, энергетика и бодрость советских аббревиатур. Это мощь и вызов будущему. Кубинской революция - это сочные, тропические краски, звезда на фоне смолисто-черных кудрей команданте, ретро - автомобили на пыльных улочках Гаваны, кубик льда в бокале рома и красно-голубой кубинский флаг. Нас захватывает латино-американский темперамент, бунтарство, романтика, молодость и воздух свободы. Вот из этого калейдоскопа и складывается эклектичный, собирательный образ революции. А графика позволяет нам передать его, не прибегая к словам. История передается через настроение, а цвета, линии, символы являются летописцами. Состав творческой группы: Креативный директор - Нияз Гараев Ведущий дизайнер - Константин Сокольский Копирайтер - Олег Корякин Ведение проекта - Зулейха Яхина |