12.05.2006

Henkel завершила сделку с P&G



Компания Henkel приобрела у компании P&G известные в США брэнды дезодорантов. Контракт о покупке брэндов был подписан в феврале этого года. Согласно этому контракту компания Henkel приобретает популярные в Северной Америке брэнды дезодорантов, такие как Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea. Сумма сделки составляет $420 миллионов. Эти брэнды являются ведущими на рынке Северной Америки. Объем продаж этих марок в 2005 году составлял около $275 миллионов.

Покупка этих брэндов была проведена компанией Henkel через свое американское подразделение Dial Corporation. Приобретение этих брэндов позволит компании Henkel занять третье место среди крупнейших производителей дезодорантов Америки. Эксперты полагают, что бренды Right Guard, Soft & Dri и Dry Idea будут приносить около 80% всех доходов на рынке Северной Америки. На настоящий момент компания Henkel занимает третье место по продажам средств личной гигиены на рынке США.

«Приобретение этих торговых марок позволит нам значительно расширить нашу линейку товаров в направлении «Косметика и средства личной гигиены» в Северной Америке и упрочнит наши позиции на этом рынке»,- объяснил Ханс Ван Билен (Hans Van Bylen), Исполнительный вице-президент направления «Косметика и средства личной гигиены» компании Henkel.

Секрет фирмы