Агентство АПР Евразия выпустило анимационный 3D-ролик для компании Bayer CropScienceКак рассказали Sostav.ru, задачей было ознакомить целевую аудиторию с эффективным препаратом "Конфидор", заявить фирменную упаковку и мерный колпачок характерной формы во избежание появления подделок. Отобразить лидерство препарата на рынке, современность, эффективность действия против основных вредителей - колорадского жука, белокрылки, тли. Использовать действующий слоган "Сильнее самого сильного вредителя". Целевая аудитория - взрослые от 30 до 50 лет. Активные, работающие в городе, имеющие дачи и огороды. А так же старшее поколение в возрасте от 50 до 80 лет - неработающие пенсионеры. "Конфидор" - современный эффективный инсектицид, произведенный в Германии. Создан для борьбы с насекомыми-вредителями (колорадский жук, тля, белокрылка). Агентством были представлены три концепции, одна из которых - 3D-анимация "Самый сильный" - была объявлена победителем. Синопсис: три главных вредителя - тля, белокрылка и колорадский жук с потомством - играют в царя горы, спорят кто самый сильный вредитель. Внезапно их спор обрывает прилетевшая ракета-колпачок, распыляющая "Конфидор". Вторая половина ролика - информационная. Перед нами картофель, огурец и помидор - главные овощные культуры, которые защищает "Конфидор". Появляется упаковка, ракета превращается в мерный стаканчик в форме ступени ракеты. Пэкшот. Слоган: "Конфидор". Сильнее самого сильного вредителя". Чтобы подчеркнуть современность и высокотехнологичность препарата, был предложен стиль фантастического 3D мультфильма (компьютерная графика - ART Technology) о нашествии гиперболизированных насекомых-инопланетян, мутантов-трансформеров, с соответствующей музыкой (композитор Олег Литвишко) и компьютерной обработкой "голосов" насекомых (звукорежиссер Илья Жесткий, пост-продакшн - SLK Production). По настоянию агентства всех вредителей озвучивал Александр Пушной, известный телезрителям по КВНу и О.С.П.-студии, а агентству - по предыдущим совместным работам ("Граммидин"-рэп и др.). Закадровый голос диктора принадлежит актеру Сергею Чонишвили. Он также принимал участие во многих проектах агентства ("АрбатПрестиж", "Ультиматум", "Чистая Линия"). Итоговый ролик презентовался на большом экране в компании Bayer CropScience, причем в четырех разных (по характеру и обработке "голосов" насекомых) вариантах звучания. Каждый из вариантов был по-своему хорош, поэтому впервые в истории агентства выбор был сделан самым уникальным и демократичным способом - путем тайного голосования визитными карточками, более того - в два тура. На этапе принятия ролика головной компанией, вместо первоначально утвержденной в сториборде и в готовом ролике розы, было решено заменить ее на огурец. После непродолжительных дебатов пожелания головного офиса компании было исполнено. Размещение ролика в эфире телеканала ТВЦ с 24 апреля. Состав творческой группы: Клиент: Bayer CropScience Продакшн-студия: ART-Technology Агентство: APR Eurasia Генеральный директор: Артем Пуховский Руководитель группы по работе с клиентами: Надежда Молчанова Помощник эккаунт-менеджера: Екатерина Каменкова Руководитель творческой группы: Тимур Юнасов Креативный директор: Елена Пчелкина Заместитель креативного директора: Тимур Юнасов Арт-директор: Наталия Поликша Копирайтер: Тимур Юнасов Графика: ART-Technology Главный художник: Юрий Никольский Продюсер продакшн-хауса: Олег Лысый Пост-продакшн: SLK production Продюсер: Кузьма Михайлов Композитор: Олег Литвишко Звукорежиссер: Илья Жесткий |