15.05.2006

РА "Реактив" преобразило еврощиты в евроокна



Именно так решили рекламировать продукцию компании "Мирокон" - крупного производителя пластиковых окон в Казани, сообщили Sostav.ru. Сотрудники агентства руководствовались самыми простыми соображениями: товар нужно показать лицом, крупно и броско. Дабы максимально "оживить" окно, его снабдили ручкой, гардиной и занавеской. Ткань слегка колышется на весеннем ветру, привлекая внимание прохожих и, наглядно демонстрируя потенциальным хозяевам, как новое пластиковое окно будет смотреться изнутри дома. Намек вполне определенный.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Нияз Гараев
Дизайнер - Люся Кинжалова

Мирокон


Мирокон