16.05.2006

“Витязь” неульяновский. Ульяновскому пиву придали чешской традиционности



Владелец сети стоматологических клиник “Мастер Дент” Николай Морозов, купивший в прошлом году ульяновский пивзавод “Витязь”, пытается вывести предприятие из кризиса за счет ребрендинга. В конце мая завод начнет разливать пиво новой марки — Ceske Beer, которое будет позиционироваться с привязкой к чешским традициям. Эксперты считают, что предприятию придется противостоять крупнейшим федеральным брендам в регионе, что потребует больших затрат на продвижение нового бренда.

Николай Морозов, владелец московской сети стоматологических клиник “Мастер Дент”, приобрел более 75% акций предприятия еще в апреле 2005 г. На момент покупки предприятие находилось в кризисе. Объем производства снижался на 10-20% в год. Завод, мощности которого засчитаны на производство 7 млн дал пива в год, в 2004 г. выпустил только 1,5 млн дал. Тогда новый владелец завода, никогда ранее не занимавшийся пивным бизнесом, пообещал в течение трех лет вложить в предприятие $8-10 млн, сообщив, что сначала планирует улучшить качество производимого пива и войти с этим продуктом в соседние регионы. В июле 2005 г. новое руководство “Витязя” официально представило новую торговую марку — “Два веселых гуся”. Тогда же было объявлено, что “Витязь” готовится к выпуску еще двух новых сортов — Ceska Beer и Odin.// Екатерина Селезнева

далее...

Ведомости