16.05.2006
Московский международный фестиваль рекламы

С 9 по 11 ноября пройдет Московский международный фестиваль рекламы



В нынешнем году, как стало известно Sostav.ru, фестиваль открывает новую страницу своей истории: помимо традиционной демонстрации работ номинантов в рамках ММФР - 16 развернется обширная выставка рекламного креатива.
1400 квадратных метров Конгресс-Холла ЦМТ отдано под стенды агентств, студий, бюро. Фестивальная выставка - абсолютно новый, неизведанный жанр, который в корне отличается от привычных мероприятий. Ее цель созвучна целям фестиваля - показать, какой должна быть реклама. Поэтому главное требование, предъявляемое к участникам выставки - продемонстрировать максимум оригинальности, смелости, чувства юмора.
Три самых креативных стенда будут продемонстрированы в телепередаче о Московском фестивале рекламы.
Для любого агентства это уникальный шанс представить свой творческий потенциал в полном объеме. Яркие инсталляции, портфолио, демонстрация креативных стратегий, успешных акций и мультимедийных проектов, любимая рекламная продукция, словом - на фестивальной выставке можно все. Конгресс-холл будет оснащен плазменными панелями, где в режиме нон-стоп будут транслироваться видео-презентации.
Каждый участник выставки получит возможность в течение трех дней фестиваля вести деловые переговоры с широким кругом клиентов-рекламодателей. Несомненно, такие переговоры выведут диалог между рекламистом и рекламодателем на совершенно новый креативный уровень.
Но и это еще не все. Участникам выставки предлагается повысить собственный профессиональный уровень и обменяться опытом с коллегами по цеху на многочисленных научных мероприятиях фестиваля: семинарах, конференциях, круглых столах и мастер-классах.
А талантливых студентов, желающих связать свою жизнь с рекламным креативом, ждет уникальная ярмарка вакансий.
Дополнительная информация по телефонам: (495) 203-73-36