![]() MASK Creative Group и "Пшеничная слеза" провели вечеринку "Светлого мая превед"Как сообщили Sostav.ru, 4 мая в петербургском бильярдном клубе "Ника" в рамках вечеринки "Светлого мая превед" состоялась офф-лайн встреча пользователей "Живого журнала" - участников корпоративного блога vodka_v_temu (водочный бренд "Пшеничная слеза"), организованная агентством MASK Creative Group. Интерес маркетологов и пиарщиков к блогам, как к инструменту продвижения, проявился сравнительно недавно. По статистике, наиболее популярным блоггерским ресурсом является "Живой журнал". Личные дневники ведут почти 300 тысяч россиян, в то время как блоги корпоративные можно пересчитать по пальцам. Один из немногих - ЖЖ-блог vodka_v_temu - появился полгода назад и рассказывает жжистам о мероприятиях, проходящих под патронажем торговой марки "Пшеничная слеза". ![]() Данный бренд позиционирует себя как качественный продукт эконом-сегмента. Стоит отметить, что "Пшеничная слеза" никогда не вела себя сродни конкурентам, мимикрируя в своих рекламных обращениях под воду, конфеты или журналы. Водка - есть водка. Бренд продвигает себя пиаром, событийным маркетингом, акциями и фиксирует все эти события в своем дневнике. Информация, публикуемая в блоге, дублируется цитированием и ссылками в личных журналах его подписчиков, чем достигается контакт с огромным количеством жжистов. Первые ивенты "Пшеничной слезы" (под общим названием "Пшеничная революция"), получившие резонанс в "ЖЖ", прошли в ноябре прошлого года в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Майская череда аналогичных мероприятий началась также в Питере. 4 мая клуб "Ника" приютил питерских и приезжих жжистов на вечеринке "Светлого мая превед". ![]() Организаторы постарались максимально захватывающе привязаться к популярному (теперь уже не только в "ЖЖ") квази-бренду, имя которому "превед". Гостям была представлена премьера фильма "Преведоведение", созданного Русланом Паушу (более известным в Сети как goblin_gaga) по сценарию руководителя MASK Creative Group Сергея Яковлева (foma_ag). ![]() Кроме того, организаторы связались с человеком, которому удалось перевернуть сознание миллионов. Роман aka Lobzz из Донецка, впервые опубликовавший знаменитую картинку в блоге dirty.ru, передал питерским жжистам свой "превед" посредством видео-письма, в котором поведал историю создания "преведа" и рассказал о себе. ![]() Развлекательная программа не ограничилась просмотром видео. Все тот же goblin_gaga выступил перед публикой в формате "стендап-комеди", а satanov премировал жжистов "За истинный юмор в Рунете" и смешил гостей произведениями собственного сочинения. ![]() ![]() Музыкальным оформлением вечеринки стали зажигательные песни в исполнении питерской группы "Война Поэтов". ![]() Вел вечеринку Олег Алмазов - ди-джей "Эльдорадио", актер. Информационными спонсорами выступили проекты Subscribe.Ru, LJplus.Ru, SPbLand.Ru и Libo.ru. Осенью "Пшеничная слеза" готовит к выходу в свет книгу с рабочим названием "Превед из интернета", в которую войдут лучшие постинги участников корпоративного блога. Оцениваться работы будут по нескольким номинациям. Презентация книги пройдет в рамках очередной вечеринки. ![]() |