Студия PILOTAZh сняла ролик для инсектицида FlOP!Как сообщили Sostav.ru, студия PILOTAZh сняла ролик для инсектицида FlOP!. "Если враг не сдается - его уничтожают ПриФЛОПни гада!" - такова концепция нового продукта инсектицида FLOP! средства против летающих насекомых (торговая марка принадлежит компании АСД). Константин Щанкин, бренд менеджер АСД: "В нашем новом продукте сочетаются два ключевых фактора: агрессивность, заложенная уже в названии FLOP! и безопасность - в основе продукта синтетический аналог природного инсектицида "далмацкой ромашки" (перетрум). В роликах удалось это полностью реализовать!" Продукт принадлежит к последнему, пятому поколению инсектицидов, поставляется потребителям сразу во всех удобных формах (от фумигатора до аэрозоля) и призван заменить устаревшие марки. В рекламной кампании участвуют 7 роликов. Концепция строится на предупреждении населения о массовом вылете комаров. Медиа-решение: выход роликов-анонсов в опережение сезона на канале СТС. Владислав Щепин, режиссер ролика: "Огромное значение в роликах FLOP! играет звук - добрая песенка, которую женщина напевает, заряжая оружие - это хит, это сильный образ принципиально новый для рекламы, который мы взяли из "большого кино". Состав творческой группы: Креативная концепция и производство - студия PILOTAZh Креативный директор - Владислав Щепин Оператор-постановщик - Константин Багаев Художник-постановщик - Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина Звукорежиссер - Стас Карякин Медиапланирование - Юлия Устинова (РА ProMedia) |