16.05.2006
PILOTAZh

Студия PILOTAZh сняла ролик для инсектицида FlOP!



Как сообщили Sostav.ru, студия PILOTAZh сняла ролик для инсектицида FlOP!.

"Если враг не сдается - его уничтожают ПриФЛОПни гада!" - такова концепция нового продукта инсектицида FLOP! средства против летающих насекомых (торговая марка принадлежит компании АСД).

Константин Щанкин, бренд менеджер АСД: "В нашем новом продукте сочетаются два ключевых фактора: агрессивность, заложенная уже в названии FLOP! и безопасность - в основе продукта синтетический аналог природного инсектицида "далмацкой ромашки" (перетрум). В роликах удалось это полностью реализовать!"



Продукт принадлежит к последнему, пятому поколению инсектицидов, поставляется потребителям сразу во всех удобных формах (от фумигатора до аэрозоля) и призван заменить устаревшие марки.

В рекламной кампании участвуют 7 роликов. Концепция строится на предупреждении населения о массовом вылете комаров. Медиа-решение: выход роликов-анонсов в опережение сезона на канале СТС.

Владислав Щепин, режиссер ролика: "Огромное значение в роликах FLOP! играет звук - добрая песенка, которую женщина напевает, заряжая оружие - это хит, это сильный образ принципиально новый для рекламы, который мы взяли из "большого кино".

Состав творческой группы:

Креативная концепция и производство - студия PILOTAZh
Креативный директор - Владислав Щепин
Оператор-постановщик - Константин Багаев
Художник-постановщик - Елена Игнатенко, Ирина Гражданкина
Звукорежиссер - Стас Карякин
Медиапланирование - Юлия Устинова (РА ProMedia)