Аршавин планирует отдохнуть от рекламыФутболист Андрей Аршавин хочет взять рекламную паузу и отдохнуть от рекламы. «Рекламная жизнь» питерского форварда в последние месяцы, действительно, выглядит весьма напряженной — в этом году его уже заметили в рекламных кампаниях Северо-Западного Телекома и сети магазинов обуви Ralf Ringer. По словам Аршавина, такое массовое появление — это простое совпадение. «Например, в рекламе ADSL я участвовал еще до нового года, просто сама реклама вышла позже. С Ральфом — примерно то же. Просто скоро лето, открылись спортивные площадки, так что запуск этой рекламы вполне логичен», — комментирует Андрей Аршавин. Как известно, последней рекламной работой футболиста стала съемка для рекламной кампании «БиЛайна» — на постерах и в ролике Аршавин, призывающий «играть по новым правилам», рекламирует новую услугу — 50-процентную скидку на звонки в Ленобласти. "В сотрудничестве с «БиЛайном» меня все устраивает. Но если честно, сейчас в рекламе так много меня, что это может вызвать негативную реакцию — тем более что результаты «Зенита» в настоящий момент не так уж хороши. А так как для меня футбол — на первом месте, то я думаю, сейчас стоит сделать паузу", — признается Андрей Аршавин. В пятницу, 12 мая, в загородном отеле «Райволо» компания «БиЛайн» презентовала услугу, которую, собственно, рекламирует Андрей Аршавин, организовав пресс-тур. Мероприятие было совсем не похоже на классическую презентацию: для начала всем желающим раздали футболки, проводили на футбольное поле и объявили начало «игры по новым правилам». Проще говоря, начался футбольный матч, в котором участвовал и сам Андрей Аршавин. Но так как на спине у всех выданных футболок был номер «10» и надпись «Аршавин», то в итоге по полю носилось с полтора десятка «аршавиных» разного пола, возраста и телосложения. Среди них ростом и цветом выделялся игрок в синей форме под нетривиальным номером «21» — это был Тимофей Ващилин, менеджер по маркетингу и рекламе питерского отделения компании. Форвард «Зенита» участвовал в матче, так сказать, на общих основаниях — под своим номером «10». В почти часовом дерби победила команда (кстати, по ходу матча проигрывавшая), в которой участвовал настоящий Андрей Аршавин. Команде победителей организаторы вручили приз — футбольный мяч, изготовленный из шоколада в натуральную величину. Использование звёзд для продвижения товара или услуги — в целом обычный рекламный ход. Однако, по словам представителей «БиЛайна», этот прием задействован в региональной кампании впервые. «В Петербурге мы давно уже хотели использовать селебритис в рекламе, искали персонаж, — рассказал корреспонденту AdLife.spb.ru Тимофей Ващилин. - Но если уж использовать в рекламе какую-то персону — она должна быть эффективна. В среднем реклама с использованием селебритис обходится в несколько раз дороже обычной, и нам нужно было понять, насколько будут оправданы затраченные средства». ![]() adlife.spb.ru |