17.05.2006
Стокгольмская Школа Экономики в России.

С 25 мая по 21 июня в Санкт-Петербурге пройдет серия семинаров "Ловим сетью"



Как стало известно Sostav.ru, Стокгольмская школа экономики, "Юми Студия", Begun, Admedia и TNS Gallup Media Russia впервые проводят серию открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу "Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете".

Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брендинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов. Семинары рассчитаны руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.

Кроме того, опыт проведения данного семинара на программе "Развитие бизнеса" показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.

Задачи серии:
" рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде
" рассмотреть различные методы повышения узнаваемости бренда с помощью сети
" познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети
" рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков
" познакомить с методами оценки качества интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети
" познакомить с интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе бренда
" познакомить с объемом и портретом аудитории рунета
" познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)
" познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети
" и многое другое
По окончании серии посетители смогут:
" Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом
" Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории
" Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании
" Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети
" Создать эффективный сайт для своей компании
" Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории

Семинар 1 "О сайтах и хороших сайтах"
25 мая, Санкт-Петербург
Семинар 2 "Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c)"
8 июня, Санкт-Петербург
Семинар 3 "Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b)"
21 июня, Санкт-Петербург

Дополнительная информация по телефону: тел. +7 (812) 320-4800