Carlsberg открывается по-новомуКак сообщили Sostav.ru, РА Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда Carlsberg (клиент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"). Кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила новая бутылка Carlsberg с целым набором уникальных свойств, которые не только подчеркивают качество бренда, но и помогают сделать отдых с этим пивом более комфортным и приятным, что, без сомнения, будет по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg. Бренду требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Поэтому в рамках кампании был создан ролик "Поворот" при сотрудничестве с продакшн-студией PostPro 18. Компьютерная графика создана студией "Трехмер". Съёмки проходили 10 апреля на киностудии им. Горького. Режиссером ролика был выбран Дмитрий Веников, стоящий в ряду самых известных режиссеров, специализирующихся на компьютерной графике. Илья Овсенев, выпускник ВГИК, признанный одним из самых перспективных российских операторов на сегодняшний день, составил удачный тандем с режиссером. Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд соответственно. Креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной. Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство бренда. В целях поддержания целостности коммуникации Grey Worldwide Russia были также разработаны макеты для наружной рекламы и прессы, продвигающие инновационную бутылку и раскрывающие ее возможности не только для комфортного отдыха, но и как вспомогательный элемент настоящего дружеского общения. На прилавках магазинов пиво Carlsberg в новой оригинальной бутылке 0,5 л появилось в начале мая, а новинка 0,33 л порадует поклонников Carlsberg накануне лета. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Денис Шерстенников Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева Бренд-менеджер: Валерия Крынецкая Специалист по продвижению бренда: Майя Василенко Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Grey Worldwide Russia: Креативный директор: Анатолий Ясинский Арт директор: Алиса Володина Копирайтер: Алексей Климов Продюсер: Ирина Дроздовская Руководитель группы по работе с клиентами: Варвара Вознюк Продакшн-студия: "Экшен фильм" Режиссер: Дмитрий Веников Оператор: Илья Овсенев Продюсер: Денис Штукатуров Пост продакшн продюсер: Яна Мелешко 6х3 6х3 с экстендером Метростикер Суперсайт 15х5 |