17.05.2006

Carlsberg открывается по-новому



Как сообщили Sostav.ru, РА Grey Worldwide Russia разработало новую рекламную кампанию для бренда Carlsberg (клиент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика").

Кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила новая бутылка Carlsberg с целым набором уникальных свойств, которые не только подчеркивают качество бренда, но и помогают сделать отдых с этим пивом более комфортным и приятным, что, без сомнения, будет по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg.

Бренду требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Поэтому в рамках кампании был создан ролик "Поворот" при сотрудничестве с продакшн-студией PostPro 18. Компьютерная графика создана студией "Трехмер". Съёмки проходили 10 апреля на киностудии им. Горького. Режиссером ролика был выбран Дмитрий Веников, стоящий в ряду самых известных режиссеров, специализирующихся на компьютерной графике. Илья Овсенев, выпускник ВГИК, признанный одним из самых перспективных российских операторов на сегодняшний день, составил удачный тандем с режиссером. Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд соответственно.



Креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной. Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство бренда.

В целях поддержания целостности коммуникации Grey Worldwide Russia были также разработаны макеты для наружной рекламы и прессы, продвигающие инновационную бутылку и раскрывающие ее возможности не только для комфортного отдыха, но и как вспомогательный элемент настоящего дружеского общения.

На прилавках магазинов пиво Carlsberg в новой оригинальной бутылке 0,5 л появилось в начале мая, а новинка 0,33 л порадует поклонников Carlsberg накануне лета.

Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Андрей Рукавишников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Денис Шерстенников
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Валерия Крынецкая
Специалист по продвижению бренда: Майя Василенко
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук

Grey Worldwide Russia:
Креативный директор: Анатолий Ясинский
Арт директор: Алиса Володина
Копирайтер: Алексей Климов
Продюсер: Ирина Дроздовская
Руководитель группы по работе с клиентами: Варвара Вознюк

Продакшн-студия: "Экшен фильм"
Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенев
Продюсер: Денис Штукатуров
Пост продакшн продюсер: Яна Мелешко


Carlsberg
6х3

Carlsberg
6х3 с экстендером

Carlsberg
Метростикер

Carlsberg
Суперсайт 15х5